Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





Договор со школой №8

Договор на экскурсионное обслуживание

Договор на проведение практики у студентов

Договор с музеем истории

Договор с кафедрой педагогики

Договор с библиотекой №16

Договор с поликлиникой № 5

Договор с Иркутский областной Краеведческий музей

Договор с ЦИМПО

-Договор о сотрудничестве МБДОУ №89 и МБОУ СОШ №77


-Договор о сотрудничестве МБДОУ г. Иркутска детский сад № 89 с МППК г.Иркутска


-Договор о сотрудничестве МБДОУ г. Иркутска детский сад № 89 с коррекционной (специальной) школой №8 для детей с нарушением зрения


-Договор о сотрудничестве МБДОУ г. Иркутска детский сад № 89 с городской детской поликлиникой №5






ДОУ – отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого комплекса микрорайона  «Студенческий городок». Ближайшее окружение и сотрудничество –
  • -МОУ СОШ № 77,
  • -детская поликлиника №5,
  • -МБДОУ детский сад № 182,
  • -МБДОУ детский сад №152,

Также детский сад взаимодействует с ВУЗами города:
ИПКРО (Институт повышения квалификации работников образования),
Областное  государственное образовательное учреждение дополнительного    профессионального образования  «Институт развития образования Иркутской области»,
ГОУ ВПО «ВСГАО» «Восточно-Сибирская государственная академия образования».
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество.
 Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Работая в таких условиях, мы создаём возможность расширять культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности.